ЗАГРУЗКА САЙТА

Все тонкости подготовки к празднику с организатором мероприятий и самостоятельно

Сегодня у меня не хватило сил на видео, поэтому я расскажу вам о ТЕМЕ: Отношение площадки к организатору и частному заказчику в текстовом формате.

Я работаю в event сфере уже восемь лет и я прекрасно понимаю, что все здесь держится на отзывах и рекомендациях. Есть даже чёрные списки подрядчиков и исполнителей.

Организатор точно знает, какая площадка имеет хорошую оценку и рекомендации от коллег, а какая грешит низким качеством.

 

Организатор свадьбы в Москве

Представим ситуацию. Приходит частный заказчик, у него праздник, он не опытен во многих вопросах подготовки праздника, не знает о том, что нужно проверить, какие вопросы задать и где кроются подводные камни. Площадка может умело закрыть на это глаза сдобрив заказчика низким чеком/подарком/бонусом/вкусняшку. Но по итогу окажется, что все это пыль в глаза и общее впечатление от праздника не на 100 процентов будет положительным.

Недобросовестная площадка рассчитывает, что вы «на один разок» и больше не придёте ... поэтому не сильно парится над своей репутацией, особенно учитывая , что многие ленятся и не пишут честные отзывы после мероприятия. Один, второй , третий клиент - у них на потоке. Заказчик клюёт на низкую цену и проглатывает все, что ему дают.

В случае с организатором такие вещи не прокатят. Мы , как акулы, знаем что уточнить, где надавить, какие гайки завернуть. Мы за своего клиента горой. Мы работаем на репутацию и результат. Мы легко расскажем о негативных инцидентам своим коллегам и площадка потеряет не одного, а десятки клиентов, поэтому это их держит в ежовых рукавицах.

Организатор - ваш антидепрессант и гарантия спокойствия в момент подготовки, проведения мероприятия и после. Кто, как не он знает, что нужно обсудить:
- Время начала монтажа и готовность к приезду декоратора
- Чистоту мебели, текстиля, отпаренный текстиль и безупречный внешний вид
- Удобство паркинга и пропускной системы, безопасность гостей в день праздника
- Пожарную безопасность
- Время подачи блюд и выноса десерта
- Работу официантов и своевременность сервировки столов
- Охлаждение напитков
- Чистоту и блеск приборов
- Уборку территории и многие другие моменты

Вы забудете обсудить это ДО И не успеете проконтролировать НЮАНСЫ В ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ( вам просто будет не до этого).

Поэтому ответ простой. К организатору площадка относится с большим трепетом и осторожностью. Она сделает все, чтобы организатор вернулся туда со следующими клиентами, поэтому работает НА РЕЗУЛЬТАТ.

Пусть ваша подготовка будет уверенной, спокойной и результат вас порадует.