ЗАГРУЗКА САЙТА

Как правильно выбрать банкетный зал на свадьбу?

Добрый день, сегодня мне бы хотелось пообщаться с Вами вот на какую тему: Выбор банкетного комплекса, ресторана/кафе для проведения мероприятия.

Давайте выделим сразу важные моменты:

  • Вы планируете мероприятие в Москве или за городом, готовы ли вы к перемещениям в свадебный день или хотели бы сделать все локально, а может вообще рассматриваете сборы, свадебную прогулку уже в месте проведения выездной церемонии и банкета?
  • Мероприятие будет в закрытом зале или на открытой площадке (на берегу, в шатре) - хочется в течение вечера выходить гулять, дышать, делать красивые фотографии или готовы смириться и весь вечер просидеть в зале и иногда выходить на улицу, где перед вами проезжую часть и дышать выхлопными газами?
  • Какое количество гостей планируется - прикиньте max количество, лучше в день мероприятия их будет меньше и вам будет комфортнее по пространству, чем их будет в несколько раз больше и будет тяжело даже пройти к своему столику, из-за нехватки места.
  • Будет ли выездная регистрация (в зале или на природе) - какой вы ее видите, все ли гости будут стоять, сидеть, или взрослые сидят, молодежь стоит, есть ли вообще для ее проведения место!Иногда бывает - что вариант проведения регистрации и площадка отсутствует, как таковая, а это ребята узнают только тогда, когда уже забронировали место торжества...не торопитесь! Всегда лучше посоветуйтесь с опытными людьми, дабы не сожалеть потом.
  • Какую кухню предпочитаете - есть места, где Шеф может удовлетворить желания даже самой изысканной публики, а есть рестораны (по собственному опыту говорю), где подача и внешний вид блюда просто не вызывают желания даже его попробовать, я думаю что вам такое не нужно!
  • Какова стоимость аренды/ банкета на 1 персону / можно ли привезти с собой алкоголь/фрукты/торт - важные пункты! Вот все может быть с площадкой хорошо, но посмотрев и почитав договор может быть очень много подводных камней, штрафы за свои продукты, невозможность привезти торт от любимых кондитеров и тд..... Или в начале вам банкетный менеджер говорил об одной сумме, а по договору получается совсем другая сумма за рамками вашего свадебного бюджета.
  • Номер для молодоженов. Останутся ли гости с ночевкой в отеле - на данный момент часто гости приезжают из соседних городов, не всегда хочется размещать их у себя дома или заказывать поздний/ ночной трансфер, поэтому наличие гостиницы рядом поблизости - несомненный плюс!
  • Парковка - все почему то забывают об этом важном моменте, все больше и больше гостей приезжают на своих машинах, подрядчики также на личном транспорте, кто-то на ночь оставляет машины.....а в итоге площадка не предоставляет парковочные места, либо просто потому что вокруг платная парковка Москвы либо просто потому что нет своей территории......Этот вопрос тоже обсуждайте заранее. Эта статья расходов ложиться на Ваши плечи, а не на плечи ваших подрядчиков.

После того, как вы для себя определите - ЧТО вы хотите от своей площадки и какой инфраструктурой она должна обладать - смело НАЧИНАЙТЕ ПОИСКИ или обращайтесь к тем, у кого уже есть вся информация о площадках Москвы, где можно организовать и провести прекрасную свадьбу!

Вы когда приедете на площадку, прислушайтесь к своему внутреннему Я - у вас должно действительно екнуть в груди, вы почувствуете, какая площадка Ваша, а какая нет! Я вас уверяю!

С пожеланием легкой подготовки - Ваша Валентина Ковердяева.