ЗАГРУЗКА САЙТА

Путь взаимодействия с ведущим на мероприятие

Добрый день! Данная статья поможет вам узнать больше о том, как я работаю и чем могу быть вам полезной.

Рассматривая меня в качестве ведущей на ваше мероприятие, вы должны понимать, что я с вами работаю от самого начала и до окончания вашей свадьбы, не жалея ни времени ни сил.

Давайте я раскрою для вас каждый следующий пункт:

  • Первая встреча с ведущим

    Все начинается с первой встречи, где вы можете задать столько вопросов, сколько нужно и на каждый из них вы найдете ответ. Плюс я расскажу вам о том, каким образом можно обыграть традиционные моменты, в какой части программы будет уместно воплотить ту или иную вашу задумку. Мы сможем познакомиться с вами поближе и вы примите для себя решение хотите вы дальше готовится вместе со мной и тд

  • Вторая встреча и подписание договора

    Если вы принимаете решение и готовы к сотрудничеству мы встречаемся во второй раз и подписываем договор. Важный пункт, к которому не все ведущие подходят ответственно, в чем я их понять не могу. Договор с Индивидуальным предпринимателем - гарантия того, что человек несет ответственность за высокое качество и надлежащее исполнение своей работы. Я верю себе и своим словам, но также даю гарантии вам на свои услуги. Мы с вами подписываем договор в 2 экземплярах и вы вносите предоплату любым удобным для вас способом. После чего я высылаю вам анкету, вы её заполняете и я прописываю для вас тайги и домашнее задание.

  • Подробный тайминг свадебного дня

    Без подробного тайминга мероприятия не возможно легко и уверенно готовиться к своему празднику. Я прописываю для вас подробный тайминг с начала сбора гостей и до момента окончания банкета. Если вы взяли на себя все организационные заботы то помните, ВАМ нужно самостоятельно создать тайминг-план, по которому будут работать все партнеры и по которому пройдет свадебный день. Я со своей опытной стороны всегда готова протянуть руку помощи в решении этого вопроса, для того чтобы вы не допустили косяков.

  • Свадебный традиции и конкурсы

    Я даже не возьмусь сейчас сосчитать, сколько всего разных конкурсов за 7 лет практики я провела, скажу одно, уже на первой встрече понятно настроение вашей пары и свадьбы в целом, понятно какая программа будет актуальной для вас и ваших гостей. Я предложу вам несколько интерактивов разного формата, которые задействуют и вовлекут всех гостей без исключения. Мы обязательно проговорим с вами про наполнение вашего банкета развлечениями, не забудем также про то, что не только конкурсы должны наполнять ваш праздник. Что же касается традиций - то тут я вам все расскажу и опишу их в подробностях, а вы сделаете вывод хотите вы видите их в свой свадебный день или же нет.

  • Психологическую поддержку от друга 24/7

    Многие мои пары поставили бы именно этот пункт на первое место, ведь вы наверняка сами понимаете, насколько сложно и ответственно готовиться к свадьба за год или полгода, умело совмещать эти моменты со своей обычной жизнью, хобби тд . Тут главное не сойти с ума и не переругаться друг с другом. Как оказалось, это один из важных пунктов, когда ты можешь позвонить человеку и рассказать о своих переживаниях и ты точно будешь уверен в том, что тебя услышат и как то постараются помочь. Когда ты можешь быть открыт и тебе не нужно что-то скрывать. В работе с ведущим важно быть открытым, так как ему необходимо знать о вас столько информации, чтобы легок с ней работать в день торжества. Ведущий общается с гостями, заводит с ними диалоги о вас, создает атмосферу семьи и праздника. Чем больше он знает, тем проще и ему и гостям. В общем с нами вам не придется переживать.

  • Помощь в подборе музыкального сопровождения

    Мы вместе с диджеем готовим для вас самую лучшую подкорку не только на конкурсную программу или на танцы, мы еще и заполняем фон самыми красивыми композициями. Вы же можете по желанию прислать всего лишь 10-30 самых любимых композиций

  • Помощь в написании речей и ответных слов

    Если ваши родители по каким-т причинам не знают что сказать и как поздравить - поможем. Если вам нужно написать свадебную клятву, а все слова растерялись - подсобим. Если дело в ответной благодарности в адрес всех собравшихся - мы тоже рады будем прийти на помощь.

  • Помощь в создании слайд-шоу из ваших фотографий

    Один из трогательных моментов - слайд шоу из детских фото, где вы только появились на свет, где вы окружены вниманием и любовью родителей. Кадры со свадьбы ваших мамы и папы, все эти материалы можно показать в день свадьбы, но ведь не имея возможности создать красивое слайдшоу или же просто не умея это делать ничего не получится! Но у ВАС же есть я, и я с легкостью смонтирую для вас ролик, вам нужно будет просто прислать кадры для него. Делов - то! Обращайтесь.

  • Слаженный тандем ведущего и диджея

    Вот это самый важный пункт для меня, как для ведущего. Сколько же я перепробовала разных и по итогу остановилась на 2-ух. Почему так? Да потому что жизнь штука не предсказуемая и всегда должна быть подстраховка. Мои диджеи друг о друге хорошо знают, оба потрясающе справляются с любым форматом мероприятий и всегда внимательны ко всем пожеланиями гостей. На них я могу полностью делегировать вопрос с монтажом и демонтажем оборудования, а также вопрос подбора репертуара на всю банкетную программу.

  • Помощь в подборе исполнителей

    За многие годы я сформировала вокруг себя команду лучших исполнителей: фотографы и видеооператоры, у которых руки откуда надо растут, талантливых декораторов флористов, кондитеров от Бога и стилистов - визажистов. Это только лишь некоторые профессии моих уже друзей.

  • Мгновенную реакцию на любой ваш вопрос и сообщение

    Проверьте сами, в течение 20 минут в любой ситуации отвечаю на любой запрос, будь то звонок, смс-сообщение или сообщение на почту. За исключением случаев когда в кино ,наверное, только лишь. Так что я не одна из тех ведущих, которые неделями не отвечают и не выходят на связь. Мы с вами сделаем все оперативно и без лишних временных пауз и перерывов.

Стоимость услуг зависит от:

  1. Сезона (в горячий сезон с апреля по октябрь стоимость вырастает)
  2. Даты мероприятия (зеркальные даты 7.07.17 или в праздничные дни, такие как Новый год)
  3. Количества времени подготовки (одно дело, когда мы готовимся год, другое дело, когда 2 недели)
  4. Сложности работ (чем больше усилий я вкладываю в ваше мероприятие, тем выше стоимость моей работы, все закономерно)
  5. Количества необходимого оборудования (на 15 человек достаточно пары колонок, простого микшера и микрофона, на свадьба в 100 и 200 гостей сами понимаете, нужно привезти больше)
  6. Количества часов работы (начало мероприятия в 12:00 и в 17:00 это разные вещи, я думаю вы это понимаете)

Вы можете отправить мне запрос и рассказать о том, как вы видите ваш праздник и тогда я смогу уже вас сориентировать и подробнее рассказать о стоимости услуг нашей команды.

P/S - на сезон 2018 года действует специальное предложение:
МЫ БЕСПЛАТНО ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ПЛОЩАДКУ и В ПОДАРОК от нас вы получаете свадебного координатора на банкет!
Звоните 8-925-080-13-13 Валентина